Коленвал двигателя AT18031 John Deere John Deere [Genmot]
Назначение
Обеспечение оптимального режима роботы двигателя. Преобразование усилия возвратно-поступательного движения поршней двигателя в крутящий момент выходного вала. Используется для замены изношенных или поврежденных деталей в процессе ремонтно-восстановительных работ.
Строение
Коленчатый вал - деталь или узел (в случае составного вала) сложной формы, состоящий из следующих элементов:
Коренная шейка - опора вала в коренном подшипнике картера двигателя.
Шатунная шейка - место установки шатунов с каналами смазки шатунных подшипников.
Щёки - связывают коренные и шатунные шейки.
Передняя виходная часть вала - место установки зубчатого колеса или шкива отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
Задняя выходная часть вала - место установки маховика или массивной шестерни отбора основной части мощности.
Противовесы - разгружают коренные подшипники от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.
Вес , W | kg | 28 |
---|---|---|
Количество отверстий крепления , N | 4+1 | |
Диаметр отверстий крепления , Dm | mm | 10.5 |
Длина , L | mm | 520 |
Длина хвостовика , Lsh | mm | 35 |
Диаметр вала , Ds | mm | 38 |
Диаметр шатунной шейки , Dj | mm | 69.8 |
Диаметр коренной шейки , Dr | mm | 79.5 |
Количество цилиндров , CYL | 3 |
Единица продажи | 1 штука | |
---|---|---|
Количество в упаковке | 1 штука |
Высота , H | mm | 215 |
---|---|---|
Ширина , W | mm | 225 |
Длина , L | mm | 565 |