Вкладыши шатунные (пара) двигателя - 87790304 New Holland
Bepco
Великобритания
Назначение
Обеспечения свободного вращения шатунных шеек коленвала в посадочных седлах шатунов поршней двигателя в процессе его работы. Используется для замены изношенных или поврежденных деталей в процессе ремонтно-восстановительных работ.
Строение
Парные тонкостенные стальные детали с сечением в форме полумесяца, устанавливаемые с натягом в сверхточно обработанные гнезда шатунов в процессе сборки двигателя. Шатунные подшипники (вкладыши) изготавливаются из стальной ленты покрытой слоем свинцовой бронзы и тонким слоем свинцовых сплавов, обеспечивающих высокие антифрикционные свойства поверхности. Верхние и нижние вкладыши шатуннных подшипников взаимозаменяемы.
| Вес , W | kg | 0.8 |
|---|---|---|
| Внутренний диаметр , d | mm | 69.84 |
| Внешний диаметр , D | mm | 74.73 |
| Внутренний диаметр в дюймах , d | inch | 2.75 |
| Внешний диаметр , D | inch | 2.942 |
| Общая ширина , Wb | inch | 1.24 |
| Толщина , S | mm | 2.4 |
| Количество пар , Np | 6 | |
| Ширина , B | mm | 31.56 |
| Единица продажи | пара | |
|---|---|---|
| Количество в упаковке | пара |


![Переходное звено 210A [Rollon] - цепи Переходное звено 210A [Rollon] - цепи](https://agrostd.com.ua/image/cache/catalog/products/STD-2447/1-228x228.jpg)
![Переходное звено 210A [Rollon] - цепи Переходное звено 210A [Rollon] - цепи](https://agrostd.com.ua/image/cache/catalog/products/STD-2447/2-228x228.jpg)


